Краткая биография Нигей Павла

Павел Нигей

 

Нигей Павел Викторович.

Родился в 1963 г.

1982-1985 -. служил на Тихоокеанском флоте.

1992 г. - закончил Восточный факультет Дальневосточного государственного университета в г. Владивосток - по специальности  востоковед-историк.

1996 г. -  начал заниматься Син Син Тойцу Айкидо в г. Хабаровске под руководством Ю.Б. Степанова.

1998 г. - начал свою тренерскую деятельность в КИ-Айкидо

2002 г. сдал экзамен на 1-й Дан (получил чёрный пояс, смотрите манкё) по Син Син Тойцу Айкидо.

 Манкё - сертификат, подтверждающий сдачу Павла Нигей на 1-й дан Ки Айкидо

2003 г. - побывал в Японии на тренировках Айкидо и Ки Классе в Хомбу додзё в Японии у Коичи Тохея. Можно почитать на сайте его впечатления от этой поездки.

2004 г.  - снова посетил семинар в Хомбу Додзё в Японии (его впечатления, пока без фотографий, читайте на форуме. Сделаю фотографии, опубликую в цивильном виде уже на сайте А.В.)

2005 г. - закончил Дальневосточную государственную академию физической культуры по специализации "Восточные единоборства"

2005 г. май -  Сдал на 2-й дан Син Син Тойцу Айкидо.

 

Ведёт тренировки по ССТ-Айкидо и КИ-КЛАССы в г. Москва.

Занимается даосскими практиками у одного из самых известных в мире  даосских практиков, автора многих книг Мастера Мантек Чиа.

 

 

 

 

Павел и Мастер Мантэк Чиа

 

Павел Нигей и Мастер Мантек Чиа

 

 

Дзен-мастер Тик Нат ХанДзенские практики Павел проходит в Дзен-Центре г. Москвы, который курирует Мастер  Тик Нат Хан - дзэн-буддийский монах, общественный деятель, миротворец, писатель и поэт, широко известный в Европе и Америке. Он возглавляет Духовный орден Тиеп Хиен и является наставником более 200 дзэн-буддийских общин.

 

 

 

Павел о себе

Первое представление о боевом искусстве я получил в 70-х годах, когда папа принес журнал, кажется “Вокруг света”, в котором описывалось как мастер каратэ-до любовался зимой в саду и заметил сходство проявлений явлений природы и боевого искусства, а именно - что жесткая и сухая ветка ломается под тяжестью налипшего снега, а гибкая ветка прогибается и, сбросив снег, возвращается в свое положение без повреждений.

В советское время заниматься боевым искусством было невозможно, занятия боксом и каратэ-до не приносили полного удовлетворения, так как везде нарабатывалась только техника и физическая сила. Мне хотелось понять, что подразумевалось под словом “каратэ-до”, какой смысл закладывали его основатели в название своего боевого искусства “путь пустой руки”. Одни занимающиеся говорили мне, что это рука без оружия, а другие вообще не задумывались над этим. В конце 80-х, будучи студентом восточного факультета ДВГУ в г. Владивостоке, занимаясь тайцзи-цюанем у Александра Городецкого, я с удивлением обнаружил, что происходят чудесные изменения состояния, которые выражаются наполненностью внутренней силой. К сожалению, я недолго занимался тайцзи-цюанем и мой первый опыт в познании работы с внутренней энергией “Ци” был кратким, но он показал мне, что существует не только набор технических движений, основанных на использовании внешней, физической силы, но и некая скрытая сила, о которой невозможно говорить прямо, а только описательно или иносказательно, которую можно только почувствовать и осознать. Но для меня оставался непонятным смысл иероглифа “боевое искусство”, переводящийся как “искусство предотвращения нападения”.

В г. Хабаровске судьба свела меня со Степановым Ю.Б., который к тому времени вернулся из Японии, где он под руководством мастера Син Син Тоицу Айкидо 6-го дана Котодзи Сигеру занимался продолжительное время Айкидо. Организовав в Хабаровске “Дальневосточное общество изучения Ки”, Степанов начал обучать Син Син Тоицу Айкидо. В программу обучения входят не только техника выполнения бросков, но и специальные упражнения-тесты на развитие “Ки”, без которого Айкидо теряет всякий смысл и превращается в безодухотворенную технику боевого искусства.

Занимаясь ССТ Айкидо, я с удовлетворением замечал, что прихожу на тренировку уставшим после работы, а ухожу с тренировки восстановившимся, набравшимся сил. Я поделился этим наблюдением со своими друзьями и они сказали мне, что испытывают тоже самое. Это было одно из проявлений объединения души и тела, которому мы и обучались на занятиях Айкидо. Вскоре на одном из занятий, где мы отрабатывали тест на “Ки” - “несгибаемая рука”, я понял суть названия “каратэ-до” – “путь пустой руки” – это такое состояние, когда руки, ноги, все тело лишены физического напряжения и находятся не в расхлябанном состоянии, а в состоянии наполнености свободно протекающей энергии “Ки”. Это был долгожданный ответ на многие мои вопросы. Это было утверждением того, что я занимаюсь действительно полезным делом для моей души и моего тела.

25.07.2002 г.

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Стиль Син Син Тойцу Айкидо

Син Син Тойцу Айкидо (КИ-Айкидо) в Москве

Видеоролики, фото, творчество 

Фотоальбом  

Впечатления от семинаров и тренировок.

Додзё Син Син Тойцу Айкидо в Москве. Расписание занятий.

FAQ.Часто задаваемые ВОПРОСЫ по Айкидо и ОТВЕТЫ на них

ФОРУМ

ЛИТЕРАТУРА

Интересные сайты

Вопросы? Пишите

 


HotLog Rambler's Top100 Рейтинг эзотерических сайтов

Hosted by uCoz