Большинство мужчин периодически страдают от временной импотенции, но это звучит слишком сильно. Мы подразумеваем, что время от времени большинство "мужчин думает, что они хотят заниматься любовью, но обнаруживают только, что тело этого не хочет. Из “Секретов нефритовой камеры” мы узнаем, что даже император Чжан Ли имел подобные неприятные моменты. В диалоге с Су Ню он описывает свое затруднительное положение и просит совета.
Чжан Ли: Я желаю сношения, но мой юхэн не встает. Я ощущаю такое затруднение, что пот скатывается с меня, как роса. В сердце я ощущаю жажду совокупления и желал чтобы я мог помочь себе рукой. Как я мог помочь? Я хочу услышать дао.
Су Ню: Проблема Вашего величества — это проблема всех мужчин. Чтобы заниматься любовью с женщиной, мужчина должен сделать все надлежащее: сначала он должен гармонизировать атмосферу и только тогда он может надеяться, что его юхэн встанет. Вот в подробностях то, что он должен сделать:
а) он должен привести свои 5 органов в порядок;
б) он должен знать как найти 9 эротических зон женщины;
в) он должен знать, как различить 5 прекрасные качеств женщины;
г) он должен знать, как возбудить ее, чтобы получить пользу от ее истекающих секреций;
д) он должен пить ее слюну, тогда его семя чжин и ее дыхание будут в гармонии;
е) он должен избегать семи вредных вещей;
ж) он должен предпринять 8 благотворных действий.
Если он проделает все это, его 5 органов будут отрегулированы, его здоровье защищено и никакая болезнь его не настигнет. Таким образом его тело будет функционировать беспрепятственно. Его юхэн будет вставать твердо всякий раз, как только он входит в женщину (см. описание метода мягкого ввода.) Тогда даже его враг будет желать его и станет другом, и весь стыд и затруднения станут лишь воспоминанием.
Су Ню дала очень практичный совет. Даже доктора, психологи и психиатры в наши дни с использованием современной науки не смогли бы дать лучший совет своим пациентам. Она откровенно разъясняет. По сути, она предлагает расслабиться, насладиться собой и не испытывать опасений по поводу собственной эрекции, концентрируясь вместо этого на эротической стимуляции партнерши. Замечательно последнее предложение диалога. Еще в древнем Китае потенция была желаемым качеством — сродни мужеству. Если у мужчины не было эрекции, он стыдился и смущался так же, как и в наши дни. Хотя все научные данные говорят о том, что временная импотенция — естественное и широко распространенное явление; большинство мужчин отказываются верить в это или же они верят в это, но по-прежнему смущаются. Подобная импотенция несколько похожа на простуду — неприятно и раздражает, но опасаться нечего, и ее легко предупредить, если вы знаете, как. Если бы мы воспринимали импотенцию так же прозаично, как простуду, то ее, возможно, было бы меньше. К сожалению, простое средство легче предложить, чем применить. Единственный случай временной импотенции может включить у мужчины глубоко сидящий страх постоянной импотенции. По мнению современных исследователей секса, страх перед импотенцией является основным фактором в большинстве случаев так называемой импотенции. Мастере и Джонсон говорят об этом в своей книге “Сексуальное неравенство людей”: “С каждой возможностью половой связи возникает немедленный и неоспоримый вопрос о том, сможет ли он достичь эрекции, будет ли он способен “играть роль” как “нормальный мужчина”? Он постоянно тревожится не только о достижении, но и о поддержании эрекции в качестве, достаточном для вхождения ... Упрощая вопрос, именно это его опасение и расхолаживает естественное возникновение эрекции ... Многие мужчины в борьбе с опасениями за половую функцию извратили этот основной естественный ответ до такой степени, что их буквально бросает в холодный пот, как только они получают сексуальную возможность. Всякий, кто испытывал внезапный страх, навсегда запомнил, как пересохло у него во рту, а тело покрылось холодным потом. Поистине печально или даже трагично, что некоторые мужчины реагируют на возможность любовного экстаза с таким подавляющим страхом”.
Еще одна мысль об импотенции пугает и расстраивает мужчину; он думает, что ничего не может с этим поделать. Это мучило Чжан Ли, а также великого немецкого поэта Гете. Он описал свое переживание во время встречи с привлекательной молодой девушкой в деревенской гостинице. Он увлекся ею, и девушка, видимо ответила взаимностью. Они умудрились лечь в постель без особых трудностей, но в решающую минуту его фаллос отказался встать, что вызвало такое смущение, что он описал свои чувства в поэме, начинающейся так.
Губы на ее губах, и пальцы прикоснулись и встретились,
Но не все хорошо происходит повсюду.
То, что обычно играло роль великого побеждающего героя,
Теперь, как новичок, сморщилось до нуля.
Он пишет далее, что не мог управлять ситуацией и ничего не мог сделать—не мог пошевелить пальцем, чтобы помочь себе. Его унижение было настолько сильным, что он продолжал поэму следующими словами:
Я предпочел бы удар шпаги в стычке,
Чем быть в таком затруднительном положении.
Но Гете был неправ: он мог бы помочь себе — своими пальцами! Если бы он знал дао любви, он не чувствовал бы себя столь беспомощным, когда его фаллос остался мягким. И он мог бы избавиться от большой доли смущения и сделать этот случай приятным для себя и своей партнерши,
2. КАК ПОБЕДИТЬ ИМПОТЕНЦИЮ
Дао любви не знает слова импотенция. Древние китайцы никогда не считали ее серьезной проблемой; даже на Западе импотенция — неправильно и не к месту используемое слово, более уничижительное, чем научное. Технически оно означает неспособность произвести половое сношение, но оно песет также и подтекст беспомощности. Если пенис мужчины не встает, он не беспомощен. Дао дает один определенный совет по разрешению этой проблемы. Он может поступить так, как предложила Су Ню: он может забыть о своей эрекции и сконцентрироваться на теле, красоте и обаянии своей партнерши, в то же время может поверить, что даст ей так много удовольствия, как это возможно без использования пениса.
Сексуальное удовольствие можно давать и получать многими путями: вы можете наслаждаться телом вашей партнерши с помощью как губ, так и языка. Не только ее наружность, но и ее запах и трение ее кожи имеют свое чувственное удовольствие. Ласкание выше названных областей ее тела возбудит вас. Осязание ее спины и позвоночного столба, осторожное сосание ее сосков, пока они не отвердеют. И сверх того, целовать ее наружные органы и сосать ее клитор языком, проникая затем еще глубже внутрь, пока она не будет затоплена своей жидкостью между бедер. Ее возбуждение возбудит вас, даст вам, возможно, и эрекцию. Если это произойдет, то ваша проблема разрешится и вы сможете легко войти в ее влагалище, если нет — зы все же можете войти в нее, используя то, что в дао любви называется методом мягкого ввода.
Метод мягкого ввода означает на самом деле то, что мужчина может войти в свою партнершу без эрекции, но с небольшой помощью своих пальцев. Если мужчина достаточно опытен, имеет ловкие пальцы, он может маневрировать даже совершенно вялым фаллосом, введя его в женщину, и в то же время даст ей и себе удовольствие от этого. Мягкий ввод может быть даже новым возбуждающим моментом для женщины, если он хорошо проводится. Как только фаллос оказывается внутри нее, имеется немалая вероятность того, что он станет тугим, если мужчина следует идеям дао любви. Конечно, книга, подобная этой, может только предложить общие указания. Нет строгих правил, которым можно было бы следовать. Каждый индивид должен быть сообразительным и гибким в достаточной степени, чтобы действовать соответственно различным ситуациям. Тонкость не только в очевидном общем смысле, она есть основной принцип дао. Там, где предложенный совет неприменим, отбросьте его, а там где он работает хорошо, продолжайте им пользоваться. В любви и сексе, как и в большинстве вопросов, твердых и закрепленных правил очень мало. Имея в виду эти оговорки, покажем, как провести успешный мягкий ввод.
1. Наиболее удобной позой для мягкого ввода являются некоторые варианты позы бок-о-бок лицом к лицу или позы “мужчина сверху”.
2. Пара должна ласкать и гладить друг друга так долго, пока они оба наслаждаются этим.
3. Не следует предпринимать попытку ввода, пока женщина не будет обильно орошаться своей жидкостью. Если она не сможет производить достаточно жидкости после долгой прелюдии, может понадобиться искусственная смазка. Наиболее легко и лучше всего использовать смазку, пригодную в качестве заменителя, в виде растительного масла. Она производится из натуральных ингредиентов, что является хорошим доводом в пользу ее безопасности и эффективности. В статье под названием “Жизнь человеческой кожи”, появившейся в “Сайен-тифик Америкен” в январе 1969 года, врач-биолог Мэри Дж. Марплс писала: “С экологической точки зрения наиболее интересный защитный механизм реализуется метаболической активностью местной флоры. Уже несколько лет известно, что ненасыщенные жирные кислоты (основной компонент большинства растительных масел) являются важным компонентом сала, собранного с поверхности кожи, и что они подавляют рост нескольких бактериальных и грибковых кожных патогенов”.
В древние времена растительные масла использовались для перевязки ран и при недостатках кожи врачами Запада и Востока, но всякая искусственная или заменяющая смазка должна использоваться только как последнее средство, ибо нет ничего лучшего, чем естественная женская смазка.
4. Если женщина не захочет, чтобы смазка применялась к ней, вы должны применить ее на себе: разотрите ее на кончике и стволе вашего пениса — и получится тот же эффект.
5. Ключевым моментом в действии системы мягкого ввода являются ловкость ваших пальцев, которые должны суметь ввести пенис во влагалище вашей партнерши. Как только это достигнуто, ваши пальцы должны создать кольцо на основании пениса, чтобы сделать его верхнюю часть, по крайней мере, полужесткой, чтобы вы могли начать толчки. Такое давление пальцев во многом действует подобно тому, как работало бы резиновое кольцо, надетое на корень пениса, однако давление пальцев лучше всякого искусственного кольца: во-первых, вы сможете регулировать сжатие: во-вторых, вы можете убрать пальцы, как только вашему пенису потребуется поддержка без необходимости вывода в случае возврата резинового кольца; в-третьих, нет риска поранить партнершу, что может сделать резиновое кольцо. Достигнув этого момента, большинство мужчин будет способно произвести эрекцию.
Техника мягкого ввода пригодна и для умелых, и для неумелых. Новичку она сокращает риск смущения, опытному снижает процент неудач. С началом толчков большинство мужчин, если у них нет серьезных психологических проблем, способно поддерживать эрекцию, Метод мягкого ввода вдребезги разбивает два упорных мифа о сексе. Первый гласит, что мужчина не может войти в женщину, пока не достиг эрекции; второй—что для вхождения эрекция должна быть достаточно сильной. Некоторые люди могут заключить, что техника мягкого ввода является полезной для мужчин, имеющих проблему, но что нормальный человек в ней не нуждается. Это не совсем так: мягкий ввод — не только для новичков или на случай проблем, это — составная часть дао любви. Чем более умелым в дао становится мужчина, это является тем более важным. Причина проста: никто не может быть постоянно уверенным в эрекции. Метод мягкого ввода позволяет ему продолжать вхождение в партнершу, если только она готова к новым занятиям любовью. Нет гарантии, что
метод мягкого ввода сработает для каждого. Нет безотказных систем, ни одна система не создает чудес. Мягкий ввод может лишь предложить мужчине, хорошо изучившему его, очень высокую вероятность успеха; под “хорошо” мы подразумеваем зависимость от нашего физического состояния в это время.
Мягкий ввод не срабатывает, если мужчина физически, умственно или эмоционально утомлен или если он голоден или ослаблен, однако в нормальном состоянии он создает почти чудесное ощущение контакта влагалища и пениса без полной эрекции в самом начале.
С незапамятных времен мужчина тревожится о форме и размере своего фаллоса, и требовалось уверить его, что не форма, но чувственность мужчины и умение владеть своим половым органом важны для женщины. В общем смысле, подход древних китайцев к размеру и форме пениса согласуется с результатами современных исследований: по большей части тексты по дао любви соглашаются с тем, что размер и форма пениса не имеют большого значения в женском удовлетворении. В диалоге с императором Чжан Ли его советница Су Ню с большими подробностями разгоняет его тревогу о размере мужских фаллосов:
Чжан Ли: Отчего драгоценные мужские фаллосы имеют столь много вариаций в размере и форме?
Су Ню: Вариации фаллосов в размере и форме во многом подобны их владельцам. Являются они большими или маленькими, длинными или полными, жесткими или мягкими, они всегда будут тем, что получили при рождении. Иногда невысокий мужчина имеет подавляюще большой орган, и впечатляюще рослый мужчина имеет короткий. Некоторые — прямые, некоторые— искривленные, а некоторые имеют болезненный вид, но все эти характеристики не создают большой разницы, когда фаллос находится в общении с женщиной.
Чжан Ли: Ты имеешь в виду, что все эти различия в размере и форме фаллосов совершенно не влияют на удовольствие общения?
Су Ню: Различия в размере н форме есть только внешняя видимость. Подлинная красота и удовольствие общения — во внутренних чувствах. Если мужчина, в первую очередь, вступает в общение с любовью и уважением, а затем совершает его с подлинным чувством, то может ли небольшая разница в размере и форме неблагоприятно повлиять на него?
Чжан Ли: А разница в жесткости и мягкости?
Су Ню: Короткий и маленький, но жесткий предпочтительней длинного и большого, но мягкого, однако гораздо лучше быть мягким и слабым, но осторожным и полным сочувствия, чем жестким и твердым, но грубым и насильственным. Но самое лучшее — находиться посередине: инструмент не должен доходить во всех отношениях до крайности.
Чжан Ли: Некоторые врачи с помощью своего умения и медицины делают короткие и маленькие инструменты больше и длиннее, а слабые и мягкие — тверже и сильнее. Могут ли эти операции иметь вредные побочные эффекты? Что ты думаешь об их значении?
Су Ню: Если мужчина и женщина симпатичны друг другу, их гармония сама по себе может часто сделать короткие и маленькие инструменты длиннее и больше, а слабые и мягкие станут тверже и Сильнее. Когда мужчина правильно понимает дао, его инструмент не ослабнет даже после того, как он имел сотню женщин. Если мужчина изучил дао, он знает, как действовать своим ян с помощью кнь партнерши; он знает, как правильно дышать, чтобы усилить свою сущность; он знает, как заимствовать воду, чтобы помочь своему огню; он знает, как сохранить свое сокровище — семя и не спускать всю ночь. Таким образом, не только можно легко помочь его маленькому недостатку, но он может прожить долгую жизнь. Но если мужчина пользуется лекарством, сделанным из пяти минералов, и глотает варева, которые, как он думает, усиливает огонь его страсти, все это только ускорит выгорание его огня, и вскоре ян-сущность истощится. Эти искусственные методы могут вызвать большие разрушения.
Это до некоторой степени подобно совету, который толковый современный врач давал бы, вероятно, пациентам, пришедшим к нему с той же болезнью. Секс-журналы полны мошеннических реклам, провозглашающих, что размер пениса можно быстро увеличить и что сексуальная игра и желание увеличиваются магическими ингредиентами всех сортов. Большинство из этих средств в лучшем случае безрезультатны, а в худшем — причиняют прямой вред. Совершенно очевидно, что мужчины по-прежнему придают слишком большое значение размеру своего пениса. Каждому серьезному учебнику секса приходится снова и снова повторять этот простой факт, и кажется, что из этого никогда большого толку не выйдет. Мастере и Джонсон обнаружили в своем исследовании, что в действительности при эрекции более длинный мягкий пенис увеличивается пропорционально меньше, чем маленький мягкий пенис, Иначе говоря, если пенис в спокойном состоянии 4 дюйма, то при возбуждении он может вырасти до 6 дюймов, а пенис длиной 6 дюймов в мягком состоянии при эрекции может увеличиться лишь до 7 дюймов. Это означает, что дело не в том, какого размера ваш пенис, когда вы моетесь в душе, а каким он станет во влагалище. Мужчине с маленьким пенисом трудно понять и принять это понятие. Сравнения в школьных раздевалках, которые должны отступить перед такой простой логикой, не только приняты всеми, но и ощущаются мужчиной с маленьким пенисом.
Так же давно, как появилась озабоченность размером пениса, дела в древнем Китае обстояли во многом так же, и были врачи, придававшие важность размеру пениса, пытаясь помочь разрешению психологических проблем своих пациентов точно так же, как это силятся сделать сегодня врачи Запада. Ву Сынь полагал, что размер пениса создает разницу для некоторых женщин в достижении ими полного удовлетворения, поэтому он разработал метод увеличения размера того, что он считал маленьким пенисом. Метод Ву Сыня увеличения мужского пениса, хотя и может показаться необычным, не может принести какой-либо вред. Он состоит по большей части из упражнений и не использует искусственных препаратов.
Если в общении нефритовый ствол мужчины достаточно большой и длинный, чтобы приходиться вполне впору влагалищу партнерши, то он может обычно удовлетворить ее меньшими усилиями. Часто говорят, что если кто-то хочет сделать хорошую работу, ему следует сначала наточить свой инструмент- Нужно знать, что есть способ увеличить недостаточный фаллос: каждое утро в любое время от часа цзу (полночь) до часа ву (полдень), в то время, когда энергия инь уменьшается и энергия ян господствует, он должен сидеть в тихой комнате, обратившись к востоку медитировать. Он должен концентрировать свой дух и отсечь свои тревоги. Его желудок не должен быть слишком пустым или слишком полным. Необходимо выдохнуть воздух из легких и вдохнуть; чтобы наполнить их свежим воздухом до живота, затем он должен глубоко дышать 49 раз, потом он должен потереть руки, пока они не станут горячими, как огонь. Затем он берет правой рукой свою мошонку и юхэн, левой рукой потирает свой живот ниже пупка круговыми движениями с поворотом налево 81 раз, а затем правой рукой — то же самое место таким же образом, поворачивая направо еще 81 раз. Затем он вытягивает правую руку и приподнимает юхэн от корня, покачивая и тряся вправо и влево, хлопая обеими ногами большое число раз. Затем он крепко обнимает свою женщину и осторожно вталкивает юхэн в ее дворец инь (наружные органы), питая его секрециями женщины и дыша ее дыханием (с точки зрения древних, женское дыхание может питать мужское и наоборот). После этого надо тереть свой нефритовый пик ладонями, как бы суча нитку из волокна бесчисленное количество раз. Если он делает это достаточно долго, то со временем заметит, что пенис становится больше или длиннее, (Ву Сынь не говорит, как долго каждый день или как много дней нужно продолжать это упражнение; видимо, до тех пор, пока мужчина не заметит, что имеется какой-то эффект.)
Многое из этого звучит сегодня как простой ритуал, но для даосов в совете Ву Сыня был некий смысл: они верили, что любую часть человеческого тела можно тренировать и развивать. Именно на основе этой теории китайцы первыми разработали физиотерапию. Совет Ву Сыня соответствует вере даосов в то, что вы можете сконцентрировать и физические и духовные силы на цели и что эти усилия должны соответствовать естественному потоку инь и ян сил. Например, он ставит условием, что упражнения должны начинаться в то время, когда сила инь убывает, а сила ян на подходе. Также необходимо во время медитации смотреть на восток — на востоке встает солнце (сила ян). Тогда все энергии мужчины концентрируются в потоке силы ян. Работает или нет метод Ву, я не знаю. Ибо никогда не испытывал его на себе, но он имел много оригинальных идей относительно здоровья, а его теории обычно были правильными, поэтому не будет вреда, если его попробовать.
Интересно заметить, что в своей книге “Совет мужчинам” известный автор Роберт Чартам посвятил главу размеру пениса. В ней он описал свои опыты с различными методами увеличения пениса, по крайней мере два из проводившихся экспериментов имели некоторое отношение к древнему китайскому методу, так как они включали растирание и упражнения. Чартам поспешно добавляет: “Правдиво говоря, я описал их для терапевтических целей, в той же мере, как делают с медицинскими средствами, ибо невозможно увеличить размер пениса, кроме очень и очень немногих случаев, и даже только в том случае, если это позволяет структура пениса”.
назад |
вперёд |
||||
Общество изучения Ки - Москва , основатель - Мастер Коити Тохэй (10-й дан Айкидо) Син Син Тойцу сайт http://ki-moscow.narod.ru объединения души и тела Ки-Айкидо, Ки-Класс - тренировки, обучение, занятия в Москве |
|||||